г. Омск
пр. Карла Маркса, 18/1, каб. 417-а, 4 этаж
Тел.: +7 (923) 681-98-17

Курсы SMM-менеджеров

Эксперты определяют деятельность Social Media Marketing (SMM), как продвижение услуги или продукции (товара), которую размещают на ресурсе сети через сайты социального общения пользователей, специализированных форумах, тематических блогов (сайтов). Основной задачей SMM-менеджера является сделать продукцию востребованной и узнаваемой.

Работа SMM-менеджера проводится на сторонних ресурсах, он принимает участие в общении с другими пользователями, показывает положительные качества продвигаемой продукции. По этим причинам специалист smm продвижения должен понимать, что он предлагает и знать все необходимые параметры товара для грамотного ответа на поставленные вопросы.

SMM-менеджер должен заботиться о продвижении продукции и создание положительных отзывов о ней на социальных ресурсах, для достижения цели и решения конкретной задачи, которую ставит клиент, при помощи умения общения с пользователями.

SMM-менеджер комплексно решает несколько задач:

  • выработать стратегию показа бренда для целевой аудитории согласовать свои действия с заказчиком, для этого ему надо изучить возможности социального ресурса, на котором будет работать менеджер, организовать группы, выработать систему, по которой определяется лояльность потенциальных подписчиков, применение маркетинга в работе социальных ресурсов;
  • менеджер должен управлять рекламными акциями через соц. сети, это: проведение направленных акций, флэш-мобов, создание видео материала и работа с ним на хостинге;
  • всегда поддерживать обратную связь с потенциальными покупателями продукции или товара, влиять на мнение о предлагаемой услуге в отзывах о ней;
  • вести комьюнити менеджмент, когда происходит обсуждение предлагаемой продукции уметь направить его по правильному направлению, удаление неактивных подписчиков, поощрение активных участников общения, открытие страницы компании в социальной сети, на которой организовывается поддержка покупателя продукции, консультации;
  • кроме этого менеджер может иметь не один аккаунт, он должен их вести и проводить плановое обновление потока информации;
  • организовать работу с фрилансерами;
  • он также должен решать задачи по адаптации готового контента для страницы сайта под возможности соц. сети, тематического блога или материала на видео хостинге;
  • решать вопросы интегрирования ресурса клиента в социальную сеть, а также работать с интернет магазинами, уметь создать стартовую страницу сайта, а также сценария для видео материала;
  • в каждом общении выделять лидера, концентрироваться на нем, чтобы мнение о положительных качествах продукции исходило от него;
  • всегда быть в «курсе» того что происходит на социальных ресурсах;
  • при помощи маркетинговых действий проводить собственную политику продвижения товара или услуг.

Программа обучения на курсах SMM-менеджера включает в себя теоретическую и практическую работу. Теория состоит из следующих тем:

  1. Основы психологии рекламы
  2. Знакомство со спецификой социальных сетей и их возможностями
  3. SMM.-Контент. Эффективные тексты и посты для социальных сетей
  4. SMM.-Стратегия. Стратегия для продвижения в социальных сетях
  5. SMM.-Продвижение. Обзор каналов трафика. Посевы, блогеры, биржа, таргетинг. SEO и хештеги. Массфолловинг и масслайкинг в Instagram. Настройки канала YouTube и SEO
  6. Выстраивание отношений с подписчиками
  7. Как работать дома. Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

Срок обучения на курсах SMM-менеджера:

14 занятий по 3 часа

Документ по окончании курсов SMM-менеджера:

Сертификат "Школы Мам" об окончании курса

Курсы SMM-менеджеров так же можно окончить дистанционно (без отрыва от работы, в любом городе РФ)!

Скидка на обучение по Клубной карте "Школа Мам15%

Цена: 8 000 3 000 руб.